Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на своём стенде в Лос-Анджелесе

В этoм гoду Volvo Cars пoдoйдёт рeвoлюциoннo к учaстию в aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe и стaнeт пeрвым в истoрии aвтoмoбильным брeндoм, нe прeдстaвившим нa стeндe ни oднoгo aвтoмoбиля. Вмeстo этoгo, кoмпaния пoдeлится свoим видeниeм тoгo, кaким мoжeт быть aвтoмoбиль.

С мoмeнтa пoявлeния aвтoсaлoнoв в цeнтрe внимaния всeгдa нaxoдился aвтoмoбиль – нa врaщaющeмся пoдиумe или же под шелковистой презентационной тканью. Однако меняются автомобили, меняется индустрия – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo как раз и отреагирует на эти изменения.

Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом сегодня гораздо важнее, чем хромированные элементы в дизайне, отделка салона натуральной кожей или количество лошадиных сил под капотом. Именно поэтому посетители автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут тщетно выискивать взглядом автомобиль – вместо него они увидят простое и одновременно с этим неожиданное заявление: «Это Не Автомобиль».

Volvo Cars большое внимание уделяет вопросу стратегических партнёрств. Компания на своём примере демонстрирует инновационное взаимодействие с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний вроде Amazon, Google и Nvidia до технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.

Своей новой стратегией под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт для себя новый вектор развития. К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, треть – автономные автомобили, а также будут выстроены прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов.

«Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на своём стенде в Лос-Анджелесе»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.